Россияне оценили популярность спорта в компаниях на «двойку»

      Служба исследований HeadHunter совместно с Всероссийским Физкультурно‑Спортивным Обществом «Трудовые Резервы» выяснила, занимаются ли российские соискатели спортом, и что для этого предпринимают их компании. Опрос охватил почти 10 тысяч респондентов.

    Россияне оценили популярность спорта в компаниях на «двойку»

      По полученным данным, только 11% соискателей занимаются спортом каждый день. Столько же — не занимается спортом вообще. Причем, существуют целые компании, которые состоят сплошь из таких сотрудников. По утверждению 9% респондентов, в их коллективе никто не занимается спортом. Компаний, которые состоят только из любителей заниматься спортом, оказалось совсем мало — всего 2% из ответивших работают в таком окружении. Подавляющее большинство, 41% опрошенных, оценивают число своих коллег, занимающихся спортом, ниже среднего — на 2 из 5 (где 1 — никто не занимается спортом, а 5 — все занимаются спортом).

      Также исследование приводит весьма красноречивые данные о состоянии популяризации спорта среди сотрудников со стороны своих работодателей. Ими легко объясняются приведенные выше цифры. Так как у 64% соискателей в компаниях ничего не делается для того, чтобы они больше занимались спортом. Лишь в 16% случаев внутри компаний проводятся спортивные мероприятия, ещё в 12% сотрудникам предоставляются скидки на занятия в спортивных и фитнес-клубах. У 5% соискателей̆ на рабочих местах проходит зарядка в течение дня.

      Вот как распределились эти показатели по регионам. В тройку лидеров по числу трудовых коллективов, где принимаются какие-то меры (из вышеперечисленных) по популяризации занятий спортом, вошли: Республика Башкортостан, Ханты-Мансийский АО - Югра, Томская область. Но даже в этих регионах число подобных компаний не достигает и половины от общего числа (49%, 47% и 46% соответственно). В хвосте списка — регионы с самым меньшим числом спортивно-активных коллективов: Владимирская область (31%), Кемеровская область (31%) и Красноярский край (29%).

      Сопоставление нескольких ключевых показателей этого исследования выдает один любопытный факт. Несмотря на то, что, по данным опроса, спортом 2-3 раза в неделю занимается только 46% соискателей, для 76% из общего числа опрошенных поддержка работодателем спортивных активностей̆ является плюсом при выборе места работы. То есть при грамотном менеджменте компании могут почти в два раза увеличить показатель регулярно занимающихся спортом сотрудников в целом по стране.

      Илья Галаев, Президент ВФСО «Трудовые резервы»: «Я не удивлен результатами исследования. Мы каждый день работаем над распространением корпоративного спорта в России и видим, из чего складываются эти не самые радостные цифры. Но позитивная динамика наблюдается. Потому что работодатели постепенно начинают понимать следующее: сотрудник, который занимается спортом, реже болеет, реже подвержен стрессам — а, значит, это эффективный работник. Командные виды спорта делают из разрозненных специалистов сплоченный коллектив, а полученный на спортивном поприще опыт побед сотрудник переносит в свои рабочие будни. И, конечно, понимание этого начинает давать свои первые плоды». 

      «Результаты нашего исследования о спорте в российских компаниях одновременно вызывает досаду в отражении текущего состояния дел и вселяет оптимизм в плане востребованности спортивных мероприятий для большинства сотрудников, – сказала Мария Игнатова, руководитель Службы исследований HeadHunter. – Хотя проникновение спорта в корпоративную культуру российских компаний сейчас находится на начальном этапе, мы видим, какую высокую важность спорт представляет для соискателей при выборе потенциального работодателя. Мы уверены, что наше исследование привлечет внимание компаний и будет отличным обоснованием для дальнейшей интеграции спорта в корпоративную жизнь, поскольку уже сейчас очевиден его потенциал в развитии HR-бренда работодателя и повышении лояльности как текущих, так и потенциальных сотрудников».

    Возврат к списку

     
    Текст сообщения*
    Загрузить изображение
     



    Важные новости

    Зимние забавы для малышей

    1. Зимние забавы для малышей

    Зима любимое время года для ребят подготовительной группы из детского сада № 75 города Хабаровска. Зимние прогулки всегда приносят огромную радость детям и взрослым.


    Преимущество покупки жилья в Хабаровской новостройке

    2. Преимущество покупки жилья в Хабаровской новостройке

    Купить квартиру в новостройке, в жилом комплексе, где созданы все условия для комфортной жизни – это мечта каждой семьи. И сегодня это стало возможным для многих жителей Хабаровска, которые попадают под льготную категорию ипотеки.


    Два уникальных коллектива выступят на сцене Хабаровской филармонии

    3. Два уникальных коллектива выступят на сцене Хабаровской филармонии

    3 ноября при поддержке Министерства культуры Российской Федерации в рамках программы поддержки (грантов) независимым театральным и музыкальным коллективам для реализации творческих проектов Министерства культуры Российской Федерации с единственным концертом в Хабаровске выступят уникальные коллективы - Магаданский Русский оркестр и ансамбль песни и танца народов Севера «ЭНЭР».


    Игорь Глухов. Справедливая победа.

    5. Игорь Глухов. Справедливая победа.

    Игорь Глухов, автор, издатель, меценат. Его новая книга предназначена для каждого дальневосточника, который любит свой край, свой дом и не хочет никуда уезжать

    Обои в спальню: особенности выбора

    7. Обои в спальню: особенности выбора

    При выборе обоев в дом главное правило – они должны нравиться вам лично. Однако есть одно отступление: если есть дефекты стен, нужно сделать так, чтобы они стали менее заметными. И обои для этого подойдут идеально.


    Лето для здоровья

    9. Лето для здоровья

    Чтобы сохранить здоровье на всю жизнь надо начинать с детства. Детство для человека является самым важным периодом жизни, в котором закладываются не только хорошие привычки, но и умение укреплять свое здоровье. И задача взрослого научить этому ребенка. На помощь придет детский сад и воспитатели. Ведь в детском саду ребенок проводит большее количество времени. А летом и подавно.


    Аркадий Мкртычев – защитник журналистов

    10. Аркадий Мкртычев – защитник журналистов

    Символ журналистики в Хабаровске был продан за гроши. Не удивительно, что данная сделка у многих вызывает подозрение. Конечно же, местные корреспонденты пытались отстоять Дом прессы, однако все усилия оказались напрасными.


    Актуальные новости