Лучшие на Дальнем Востоке

Союз «Приморская Торгово-промышленная палата» объявил победителей конкурса «Торговая марка года- 2015». В этом году в конкурсе приняли участие около 50 брендов Дальнего Востока.


Лучшие на Дальнем Востоке

Конкурс «Торговая марка года» инициирован Союзом «Приморская торгово-промышленная палата» впервые еще в 2002 году и уже 14 лет подряд ежегодно проводится при поддержке администрации Приморского края, города Владивосток и наиболее рейтинговых СМИ Дальнего Востока. С 2010 года конкурс поддержала «Дальневосточная торгово-промышленная палата». Проект приобрел статус Дальневосточного.

IMG_6612.jpg

Основное преимущество конкурса: лауреаты получают право использования знака "Торговая марка года" в рекламных целях, размещения знака на товаре, упаковке и любых рекламных материалах. Статус звания «Торговая марка года» означает получение признания потребителей товаров/услуг бренда и высокой оценки экспертов в сфере маркетинга.

IMG_6614.jpg

В составе жюри выступают эксперты в сфере маркетинга, дизайна и PR. Каждый участник комиссии получает пакет информации о брендах участников конкурса, самостоятельно и единолично голосует в рамках выбранных номинаций за каждый бренд. Далее счетная комиссия суммирует голоса за каждую торговую марку в каждой выбранной номинации и на основании этой итоговой экспертной оценки распределяются награды конкурса.

IMG_6815.jpg

В этом году конкурс традиционно поддержали наиболее рейтинговые СМИ Дальнего Востока: генеральный интернет-партнер - информационное агентство «Дейта», региональный информационный партнер - журнал «Дорогое удовольствие», генеральный глянцевый партнер г. Хабаровск - «Лучшее в Хабаровске», деловой информационный партнер г. Хабаровск - журнал «Профиль бизнеса».

IMG_6737.jpg

Конкурс также поддержали: радио «Европа плюс», «Маркет Радио»; информационное агентство «Восток Медиа», порталы «Iprim», «VladNews», «ZRPress»,«Примпогода», «DV hab», «Туристско-информационный центр», «Коммерсантъ», «Максимум рекламы», «PK25», «ФортРос», «Khabara.ru», «Primmarketing», «Геометрия», «Центр развития предпринимательства»; журналы «Собрание Exclusive», «Welcome. Владивосток», «Автомир», «Журнал №1»; газеты «Владивосток», «Золотой рог», «Дальневосточный капитал», «Приморская газета», «Амурский меридиан», «Арсеньевские вести», «7 дней в Приморье».

IMG_6699.jpg

 
На сайте конкурса проходит голосование за бренды жителями Дальнего Востока. В этом году победитель голосования получил 2656 голосов! Что тоже является максимальным значением за всю историю конкурса! Все больше и больше жителей ДВ проявляют активный интерес к данному проекту и голосуют за любимые бренды!

IMG_6705.jpg

Победителями в региональном статусе - «Торговая марка года-2015. г. Владивосток» стали:
торговая марка «Мой стоматолог» (номинация «Социально-ответственный бренд», категория «Медицина. Фармация»), «Бизнес-портал IPRIM.RU» («Инновационный бренд», «СМИ»), а номинацию «Лучшее профессиональное решение» выиграла марка «Welcome. Владивосток».

IMG_6732.jpg

Победители в статусе - «Торговая марка года-2015. Приморский край»:
в номинации «Надёжность и профессионализм» победила газета «Владивосток» (категория «СМИ»), «Ваш Сезон» («Услуги и сервис»), в номинации «Сила бренда» золото взяли «Vladnews.ru» («СМИ»), «Народные кухни» («Мебель, интерьер, дизайн»), торговая марка «Фреш 25» («Торговые центры и сети, магазины и супермаркеты»), в номинации «Популярный бред» золото получило «Дорожное радио» («СМИ»), номинацию «Региональный бренд» выиграла торговая марка «Родимая сторонка» («Продовольственные товары»).

IMG_6760.jpg

Победители в статусе - «Торговая марка года-2015. Хабаровский край»:
торговая марка «DVhab.ru» (номинации «Сила бренда», «Популярный бренд»); торговая марка «Амурский меридиан» (номинация «Региональный бренд»); торговая марка «Максимум рекламы» (номинация «За информационное содействие бизнесу»).

IMG_6820.jpg

Награды в региональном статусе «Торговая марка года-2015. Дальний восток» распределились между участниками следующим образом: победу в номинации «Надёжность и профессионализм» в различных категориях одержали: «Туристско-информационный центр Приморского края» («Туризм»), ГРУППА КОМПАНИЙ ЮНИОН («Продовольственные товары»), «Группа компаний Эталон» («Строительство, архитектура»), торговая марка «ТИС-Лоджистик» («Транспорт, логистика»); Издательский Дом «Коммерсантъ» («СМИ»).

IMG_6814.jpg

В номинации «Социально-ответственный бренд» одержало победу торговая марка «Российская телевизионная и радиовещательная сеть».
Золото в номинации «Сила бренда» завоевали: «Собрание Exsclusive» («СМИ»), «Группа компаний Эталон» («Строительство, архитектура»), так же награждены торговая марка «LAMBRE» («Парфюмерия, косметика»), «Примпогода.ру» («СМИ»).

IMG_6824.jpg

В номинации «Региональный бренд» золотым призом наградили: «Золотой Рог» («СМИ»), «Торговый дом «Золотая Русь» («Одежда, обувь, аксессуары»), «Дилан-маркет» («Торговые центры и сети, магазины и супермаркеты»), бронзу получили журнал «Дальневосточный капитал» («СМИ»), торговая марка «Auto’мир» («СМИ»).

IMG_6874.jpg

В номинации «Информационное содействие бизнесу» золотым призом наградили «Маркет Радио», а серебро досталось торговой марке «ZRPress.ru» («СМИ»)

IMG_6953.jpg

В категории продовольственных товаров неоспоримую победу одержали следующие торговые марки: торговая марка «Ратимир» в номинации «Социально-ответственный бренд», «Русь Восточная» («За улучшение качества жизни»), «КВЭН» («Живой продукт»), «Планета Витаминов» («Популярность торговой марки «Народная марка»).

IMG_6969.jpg

Победители номинации «Популярность торговой марки «Народная марка»: «Азбука мебели» («Мебель. Интерьер. Дизайн»), «Дилан-маркет» («Торговые центры и сети, магазины и супермаркеты»).

IMG_6985.jpg

В номинации «Популярный бренд» выиграли торговая марка «Рыбачка Соня» («Продовольственные товары»), «ГиперАвто» («Авто-мото (товары и услуги)») и «Информационное агентство «Дейта» («СМИ»).

IMG_7037 копия.jpg

В номинации «Лучшее профессиональное решение торговой марки» золото взяли торговые марка «New Way Logistic» («Транспорт, логистика»), «GrottBjorn» («Финансовые организации»), «LAMBRE» («Парфюмерия, косметика»).

IMG_7023.jpg

Номинацию «Новое имя» выиграли «Журнал №1» («СМИ»).

IMG_7045.jpg

ГРАН ПРИ

ГРАН При в региональном статусе - Приморский край одержали торговые марки: «Приморская газета» (в номинации «Надёжность и профессионализм»), «Грин Агро» («Живой продукт»), «Родимая сторонка» («Экологичная марка»), «Фреш 25» («Популярный бренд»).

IMG_7057 копия.jpg

ГРАН При в региональном статусе - Хабаровский край получили: торговая марка «Лучшее в Хабаровске»; торговая марка «Профиль бизнеса»; торговая марка «ХабЛяля».

IMG_7059 копия.jpg

ГРАН При в региональном статусе - Дальний Восток взяли торговые марки: «Ратимир» («Региональный бренд»), «Киприно» («Зелёная марка» и «Живой продукт»), «Токимо» («Инновационный бренд»), «Доброе дело» («Популярный бренд»), «КВЭН» («Популярность торговой марки «Народная марка»), «ГиперАвто» («Сила бренда»).

IMG_7067 копия.jpg

Победителем Интернет-голосования стала торговая марка «Киприно».

Возврат к списку

 
Текст сообщения*
Загрузить изображение
 



Важные новости

ДВГНБ подготовила онлайн-программу и масштабную книжную выставку «Первые в космосе» в честь Дня космонавтики

1. ДВГНБ подготовила онлайн-программу и масштабную книжную выставку «Первые в космосе» в честь Дня космонавтики

В книгах выставки содержится полная история отечественной космонавтики: от первых пороховых ракет до «Протона» и «Бурана», от Циолковского до Королёва, от советского «Востока» до орбитальной станции «Мир» и современной космической техники


В этом году в Хабаровске на ремонт дорог будет направлено свыше 1,4 миллиарда рублей

2. В этом году в Хабаровске на ремонт дорог будет направлено свыше 1,4 миллиарда рублей

Сергей Кравчук оценил состояние автотрасс после зимы и осмотрел участки, которые в этом году планируется отремонтировать в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»


Известная российская писательница Анастасия Орлова знакомит со своим сказочным миром юных читателей Хабаровского края

7. Известная российская писательница Анастасия Орлова знакомит со своим сказочным миром юных читателей Хабаровского края

В Хабаровской краевой детской библиотеке имени Н.Д. Наволочкина состоялись творческие встречи с известным российским детским писателем, переводчиком, лауреатом премии Президента России в области литературы и искусства за произведения для детей и юношества Анастасией Орловой (г. Москва)


Переменчивая погода

8. Переменчивая погода

 Улучшение погоды стоит ждать с пятницы, 9 апреля, когда на территорию Хабаровского края и соседней Еврейской АО начнет поступать относительно теплый воздух с запада.


Актуальные новости