12 октября состоится семинар-практикум «Правильные маркетинговые исследования!» от Hand-Made маркетинга
Это уже второе занятие практического курса «Hand Made Маркетинг». Он для тех, кто делает маркетинг своими руками. Здесь только конкретное практическое обучение маркетингу, который продает ваши товары и услуги.

Практичный взгляд на маркетинг, как на систему получения прибыли в нестабильных условиях. Каким на самом деле должен быть маркетинг, чтобы быть действительно полезным для предпринимателя и руководителя. И что нужно делать маркетологу, чтобы давать максимальную отдачу и уметь наглядно и обоснованно показать свою полезность. Подробно о курсе можно узнать тут.
Удобно: один раз в две недели и по вечерам, с 19.00 до 22.00, в центре города
Практично: отработка теории и практики в каждом занятии конкретно для вашего бизнеса
Выгодно: занятия ведут опытные практики, которые помогают вам выстраивать маркетинговую систему для получения прибыли, оплата курса отдельно за каждое занятие, которое вы посещаете.
Приятно: общение в кругу единомышленников, установление полезных связей и обмен идеями
Это специальный курс для тех, кто хочет научиться понимать своих клиентов, полюбить маркетинг, овладеть маркетинговыми приемами и работающими технологиями, научиться видеть возможности для роста своего бизнеса через знания и умения маркетинга.
Семинар «Правильные маркетинговые исследования!» ведет Алевтина Скворцова, бизнес-тренер в области маркетинга, рекламы, брендинга, автор Школы Бренд-менеджмента.
Начало в 19.00, адрес: Фрунзе, 22, каб 401.
Стоимость семинара - 3000 руб.
Запись по тел: 28-45-79
Первое занятие состоялось 29 сентября и было посвящено Точкам Роста компании (как расти, если нет ресурсов на развитие).
– Я счастлива что есть уникальная возможность в рамках рабочей группы выработать новое решение для развития бизнеса. Это очень ценно для предпринимателей, которые планируют получить максимальную прибыль не прибегая к найму профессионалов-маркетологов. Три часа пролетели незаметно, с огромной пользой.
– Вчера прошло первое занятие "Точки роста". Я не много опоздала, но быстро вникла в тему! Подробно Алексей Левашов объяснил о проблемах и хотелках потребителей, как их решать и за счет этого усиливать свои предложения. Я для себя вынесла как минимум две точки роста (или лучше сказать точки усиления предложения) при организации нового проекта. Спасибо организаторам за вдохновление и за "пищу для ума"! И с нетерпением жду продолжения
– Первая встреча прошла хорошо. Алексей теорию знает лучше меня (для себя взял погуглить про "треугольник маркетинга" и "комьюнити маркетинг"). В меру было и теории и практики - не было скучно. Прорабатывали маркетинг в реальных компаниях участников. Было заметно, что многие что-то из услышанного будут внедрять. Я тоже по-новому взглянул на партнерки и увеличение гарантии на свои дома - это поможет снять страхи ца. Совет организаторам: вывесить даты и темы встреч, для того, чтобы можно было выбрать на какие из них пойти и запланировать заранее.
Присоединяйтесь к участникам курса и получайте оперативную информацию обо всех семинарах.