Кафедра рекламы и связей с общественностью ДВГГУ открыла свои двери для будущих абитуриентов и рассказала о профессии настоящего и будущего

    2 апреля второго весеннего месяца кафедра «Рекламы и связей с общественностью» провёла ежегодную работу по просветительству молодежи Хабаровска на предмет рынка профессий и важном влиянии PR и рекламы в современном обществе.

    Кафедра рекламы и связей с общественностью ДВГГУ открыла свои двери для будущих абитуриентов и рассказала о профессии настоящего и будущего
    В этом году привычный День открытых дверей претерпел изменения и теперь это не просто сбор в актовом зале и встреча с ректором, а процесс, направленный на изучение абитуриентами одной из профессий, которая возможно изменит их жизнь.

    Руководителем проекта в этом году выступила зав. кафедрой РиСО ДВГГУ и консультант проектов в области коммерческого PR Маркина Юлия Михайловна, которая прокомментировала сегодняшнее событие с позиции профессионала в области связей с общественностью: «День открытых дверей» отличается от предыдущих лет тем, что это не День всего ДВГГУ, а день факультетов, когда абитуриенты могут узнать именно о профессии. Мы работаем не просто на информационной точке - мы вовлекаем в свою профессиональную деятельность. Организаторы этого «Дня» студенты, которые продумывали этот проект, разрабатывали его фирменный стиль и содержание, управляли человеческими ресурсами, подбирали все концептуальные идеи. И они вовлекают в это действие наших абитуриентов. Как абитуриенты узнали о мероприятия? До этого тоже шла работа, связанная с личными контактами в школах и различными развлекательными мероприятиями с одной стороны и рекламного характера с другой. Например, беспроигрышная лотерея для ребят, посещающих курсы для подготовки к ЕГЭ в ДВГГУ. Кроме призов они также получили приглашение на вебинар, который проводится впервые на Дальнем Востоке совместно с Главным управлением по связям с общественностью г. Москва и Дальневосточного филиала одного из крупнейших банков России «Промсвязьбанка».

    На территории кафедры сегодня развернулся целый научный комплекс с наглядными обучающими пособиями. В течение дня, а именно 13:30 до 17:45, любой желающий мог обогатить свой запас знаний в области рекламы, брендинга и связей с общественностью, а также увидеть возможности работы в коммуникационном пространстве средствами телевидения, радиовещания, видеоискусства прямо на территории университета.

    Благодаря живому общению non-stop, студенты кафедры вовлекали будущих абитуриентов в свою работу и в игровой форме подсказали, что же составляет профессия специалиста по связям с общественностью и рекламе.

    Одной из важных составляющих любого мероприятия являются эмоции, которых было предостаточно и каждому хватило по порции с добавкой. Своими впечатлениями с нами поделилась Парыгина Мария, ученица 11 класса гимназии № 6: «О «Дне открытых дверей» я узнала из инстаграмма и уже сегодня приняла участие в лотерее, и выиграла приглашение на мастер-класс, где мне дали подробную информацию о мероприятии. Я собираюсь поступать на специальность «Реклама и связи с общественностью» и ДВГГУ рассматриваю как один из вариантов для обучения. На данном этапе я активно готовлюсь к ЕГЭ и свои силы направляю на предметы, которые нужны для поступления на данную специальность – это русский язык, история и обществознание. Мне очень понравилось, как нас встречали студенты в холле здания, работа телестудии и, конечно же, сама лотерея, где я смогла узнать о своём будущем в пиар. Большего всего запомнился именно мощный эмоциональный посыл и непосредственный контакт преподавателей, студентов и абитуриентов в процессе общения и выполнения совместных заданий».

    Мероприятие было организовано силами студентов и преподавателей кафедры, причем как умственными, так и физическими. Студент данной специальности готов на многое ради воплощения собственных идеалов в жизнь. О том, как протекла работа по созданию «Дня» нам рассказала Наталья Резниченко, студентка 3 курса РиСО, координатор проекта: В рамках «Дня открытых дверей» мы придумали много станций и студий для абитуриентов, чтобы привлечь внимание к нашей профессии, рассказать, как происходит процесс обучения и работы. У нас было две работающих студии (ТВ и радио), фотозона, где проходил конкурс в инстаграмме по итогам которого победитель получит двухъярусный торт, который испечет преподаватель нашей кафедры. В организации принимали участие все студенты без исключения и концепция «Дня открытых дверей» в данном формате родилась благодаря всеобщему «мозговому штурму» и вклад каждого в общее дело был очень важен».

    Работа по воплощению проекта «Дня открытых дверей» была всесторонней, но большую часть времени у ребят занял фирменный стиль. Он был не только напечатан на принтере, но и склеен, вышит, нарисован на разных поверхностях, чтобы воедино сложилась простая, но давно любимая тема тетриса и формул, которые гласят «Р+СО» - «Реклама + связи с общественностью = единый компонент для успешности как в бизнесе, так и в государственной сфере». Сегодняшнее мероприятие – это еще одна проверка на прочность как студентов и преподавателей специальности «Реклама и связи с общественностью», так и будущих абитуриентов города на готовность попробовать реализовать в профессии свои самые смелые таланты и мечты.

    Возврат к списку

     
    Текст сообщения*
    Защита от автоматических сообщений
    Загрузить изображение
     



    Важные новости

    Персональная выставка Эмико Хоримото «Message of the Universal Love» («Послание вселенской любви»)

    4. Персональная выставка Эмико Хоримото «Message of the Universal Love» («Послание вселенской любви»)

    4 июля в Гродековском музее начнет работу персональная выставка Эмико Хоримото, которая проходит в рамках четвертого Международного фестиваля детского и молодежного творчества «Дальний Восток России и АТР: океан дружбы и мечты». Э. Хоримото входит в Ассоциацию японских художников и является сопредседателем международного жюри Фестиваля. 

    Собачья тема

    5. Собачья тема

    Все смешалось в Хабаровске. Жители выступают против отстрела бездомных животных. Предприниматель, занимающийся отловом, разрывает контракт с администрацией. Собак массово травят неизвестные лица. Новость о студентках живодерках из Хабаровска освещают все ведущие СМИ России. Собачья тема разделила общество


    «Кухня без границ – 2016» завершена!

    7. «Кухня без границ – 2016» завершена!

    Более 15 000 человек посетили презентации участников фестиваля, а жюри выбирало лучших.

    Кого, как и за что награждали на сцене Краевого Дворца Дружбы «Русь» узнал наш корреспондент.


    В Хабаровском крае нашли уникальную летающую лодку начала ХХ века

    8. В Хабаровском крае нашли уникальную летающую лодку начала ХХ века

    Гидроплан итальянского производства «Савойя С-16» был найден в ходе Рейда памяти «Ушедшие в туман». Уникальность самолета в том, что ни в одном музее мира не сохранились экземпляры этого типа, сообщает пресс-служба Приморской региональной молодежной общественной организации «ПО АвиаПоиск».


    В Хабаровске запрещено купаться

    10. В Хабаровске запрещено купаться

    В Хабаровске больше нет ни одного места, где разрешено купание. Во всех городских водоемах установлено превышение предельно допустимых концентраций опасных для здоровья веществ. Да и течение Амура в четыре раза выше нормы, которая безопасна для купания.


    Актуальные новости