Кафедра рекламы и связей с общественностью ДВГГУ открыла свои двери для будущих абитуриентов и рассказала о профессии настоящего и будущего

    2 апреля второго весеннего месяца кафедра «Рекламы и связей с общественностью» провёла ежегодную работу по просветительству молодежи Хабаровска на предмет рынка профессий и важном влиянии PR и рекламы в современном обществе.

    Кафедра рекламы и связей с общественностью ДВГГУ открыла свои двери для будущих абитуриентов и рассказала о профессии настоящего и будущего
    В этом году привычный День открытых дверей претерпел изменения и теперь это не просто сбор в актовом зале и встреча с ректором, а процесс, направленный на изучение абитуриентами одной из профессий, которая возможно изменит их жизнь.

    Руководителем проекта в этом году выступила зав. кафедрой РиСО ДВГГУ и консультант проектов в области коммерческого PR Маркина Юлия Михайловна, которая прокомментировала сегодняшнее событие с позиции профессионала в области связей с общественностью: «День открытых дверей» отличается от предыдущих лет тем, что это не День всего ДВГГУ, а день факультетов, когда абитуриенты могут узнать именно о профессии. Мы работаем не просто на информационной точке - мы вовлекаем в свою профессиональную деятельность. Организаторы этого «Дня» студенты, которые продумывали этот проект, разрабатывали его фирменный стиль и содержание, управляли человеческими ресурсами, подбирали все концептуальные идеи. И они вовлекают в это действие наших абитуриентов. Как абитуриенты узнали о мероприятия? До этого тоже шла работа, связанная с личными контактами в школах и различными развлекательными мероприятиями с одной стороны и рекламного характера с другой. Например, беспроигрышная лотерея для ребят, посещающих курсы для подготовки к ЕГЭ в ДВГГУ. Кроме призов они также получили приглашение на вебинар, который проводится впервые на Дальнем Востоке совместно с Главным управлением по связям с общественностью г. Москва и Дальневосточного филиала одного из крупнейших банков России «Промсвязьбанка».

    На территории кафедры сегодня развернулся целый научный комплекс с наглядными обучающими пособиями. В течение дня, а именно 13:30 до 17:45, любой желающий мог обогатить свой запас знаний в области рекламы, брендинга и связей с общественностью, а также увидеть возможности работы в коммуникационном пространстве средствами телевидения, радиовещания, видеоискусства прямо на территории университета.

    Благодаря живому общению non-stop, студенты кафедры вовлекали будущих абитуриентов в свою работу и в игровой форме подсказали, что же составляет профессия специалиста по связям с общественностью и рекламе.

    Одной из важных составляющих любого мероприятия являются эмоции, которых было предостаточно и каждому хватило по порции с добавкой. Своими впечатлениями с нами поделилась Парыгина Мария, ученица 11 класса гимназии № 6: «О «Дне открытых дверей» я узнала из инстаграмма и уже сегодня приняла участие в лотерее, и выиграла приглашение на мастер-класс, где мне дали подробную информацию о мероприятии. Я собираюсь поступать на специальность «Реклама и связи с общественностью» и ДВГГУ рассматриваю как один из вариантов для обучения. На данном этапе я активно готовлюсь к ЕГЭ и свои силы направляю на предметы, которые нужны для поступления на данную специальность – это русский язык, история и обществознание. Мне очень понравилось, как нас встречали студенты в холле здания, работа телестудии и, конечно же, сама лотерея, где я смогла узнать о своём будущем в пиар. Большего всего запомнился именно мощный эмоциональный посыл и непосредственный контакт преподавателей, студентов и абитуриентов в процессе общения и выполнения совместных заданий».

    Мероприятие было организовано силами студентов и преподавателей кафедры, причем как умственными, так и физическими. Студент данной специальности готов на многое ради воплощения собственных идеалов в жизнь. О том, как протекла работа по созданию «Дня» нам рассказала Наталья Резниченко, студентка 3 курса РиСО, координатор проекта: В рамках «Дня открытых дверей» мы придумали много станций и студий для абитуриентов, чтобы привлечь внимание к нашей профессии, рассказать, как происходит процесс обучения и работы. У нас было две работающих студии (ТВ и радио), фотозона, где проходил конкурс в инстаграмме по итогам которого победитель получит двухъярусный торт, который испечет преподаватель нашей кафедры. В организации принимали участие все студенты без исключения и концепция «Дня открытых дверей» в данном формате родилась благодаря всеобщему «мозговому штурму» и вклад каждого в общее дело был очень важен».

    Работа по воплощению проекта «Дня открытых дверей» была всесторонней, но большую часть времени у ребят занял фирменный стиль. Он был не только напечатан на принтере, но и склеен, вышит, нарисован на разных поверхностях, чтобы воедино сложилась простая, но давно любимая тема тетриса и формул, которые гласят «Р+СО» - «Реклама + связи с общественностью = единый компонент для успешности как в бизнесе, так и в государственной сфере». Сегодняшнее мероприятие – это еще одна проверка на прочность как студентов и преподавателей специальности «Реклама и связи с общественностью», так и будущих абитуриентов города на готовность попробовать реализовать в профессии свои самые смелые таланты и мечты.

    Возврат к списку

     
    Текст сообщения*
    Защита от автоматических сообщений
    Загрузить изображение
     



    Важные новости

    Реклама на транспорте на пике популярности

    1. Реклама на транспорте на пике популярности

    Транспортное средство – это не только удобный и способ передвижения, но и эффективный способ рекламирования различных мероприятий и товаров. Машина – такси или маршрутный автобус находятся в постоянном движении и за день успевают повстречаться с большим количеством людей. Благодаря этому фактору, с содержанием рекламной акции знакомится большое количество потенциальных клиентов.



    6 трендов вечерней моды - 2017 из бутика Kupivip

    2. 6 трендов вечерней моды - 2017 из бутика Kupivip

    Какой наряд выбрать сложнее — повседневный или праздничный? Казалось бы, чего мудрить, выбирайте лучшее платье из шкафа и все. Но нет, оказывается, здесь обнаруживается масса условностей и тонкостей. И разобраться в них можно, лишь если тщательно проштудировать несколько модных обзоров. Вот несколько советов от консультантов магазина Kupivip, которые помогут вам одеться на торжество или вечеринку и не выглядеть при этом как «прошлый век»


    Открытие выставки «Казаки в Париже»  (к 205-летию Отечественной войны 1812 года)

    3. Открытие выставки «Казаки в Париже» (к 205-летию Отечественной войны 1812 года)

    Организаторы: Хабаровский краевой музей им. Н.И. Гродекова, Государственный исторический музей (г. Москва)

    Место проведения: Хабаровский краевой музей имени Н.И. Гродекова, 2 этаж, экспозиция «Комната открытий»

    Время проведения: 12 сентября в 14.00


    Главное – безопасность

    5. Главное – безопасность

    Состояние детских площадок на придомовых территориях проверили во время совместного рейда уполномоченный по правам ребенка в Хабаровском крае Виктория Трегубенко, депутат Законодательной Думы Хабаровского края Елена Ларионова, члены Общественной палаты Хабаровского края.


    «Дни узбекской культуры в России»

    7. «Дни узбекской культуры в России»

    Что такое сюзан, кому дарят золотошвейный чапан и чем еще уникальна культура узбекского народа смогут узнать хабаровчане 8 и 9 сентября на Первом межрегиональном проекте «Дни узбекской культуры в России». Они пройдут в кинотеатре «Совкино» при участии Российского координационного совета Всемирного конгресса узбекских объединений.


    «ГЕРОИ В МАСКАХ СПАСАЮТ ГОРОД»

    10. «ГЕРОИ В МАСКАХ СПАСАЮТ ГОРОД»

    Всем, кому не безразлична судьба нашего города!

    Набираем добровольцев в суперкоманду настоящих спасателей.

    Требуются энергичные молодые люди от 2 до 10 лет.


    Актуальные новости