В погоню за лох-несским чудовищем с помощью Google Street View

    Городская легенда о Несси, чудовище из шотландского озера Лох-Несс, не даёт покоя энтузиастам и учёным всего мира уже много десятилетий. Согласно легенде, в этом озере обитает некое доисторическое существо, но увидеть его не так просто, так как оно старается не подниматься к поверхности водоёма, прячась на его дне. Тысячи людей ежегодно посещают озеро к юго-западу […]

    В погоню за лох-несским чудовищем с помощью Google Street View

    В погоню за Лох-несским чудовищем с помощью Google Street View

    Городская легенда о Несси, чудовище из шотландского озера Лох-Несс, не даёт покоя энтузиастам и учёным всего мира уже много десятилетий. Согласно легенде, в этом озере обитает некое доисторическое существо, но увидеть его не так просто, так как оно старается не подниматься к поверхности водоёма, прячась на его дне. Тысячи людей ежегодно посещают озеро к юго-западу от портового города Инвернесса в надежде, что именно им улыбнётся удача. Если вы не можете позволить себе путешествие в Шотландию, то вам на помощь придёт сервис Street View, принадлежащий корпорации Google.

    Как известно, Google занимается глобальным проектом Street View, целью которого является создание некоей виртуальной карты крупных населённых пунктов, а также различных значимых мест. Виртуальные модели создаются при помощи автомобиля с закреплённой на нём 360-градусной камерой, благодаря которой создаются точные виртуальные слепки вдоль всего маршрута следования транспортного средства. Одним из мест, попавших в списки достопримечательностей мира, стало легендарное озеро Лох-Несс.

    Теперь вам не придётся ехать в дождливую Шотландию, чтобы попытать удачу в выслеживании древнего чудовища. Можно всего лишь вбить на карте Google Maps координаты озера Лох-Несс и часами любоваться на панорамные снимки этого живописного места, которые специалисты Google сделали прямо с моторной лодки. Кроме сверкающей водной глади вы также можете погрузиться под воду. И кто знает, вдруг где-то на этих фотографиях вы сможете заметить легендарное существо, за которым охотятся учёные.

    Чтобы внести озеро в список объектов Street View, компании Google пришлось объединить свои усилия со специалистами из Catlin Seaview Survey, которые помогли поисковому гиганту проделать подводную часть работы. Ниже вы можете посмотреть небольшой рекламный ролик, посвящённый этому важному для Street View событию.

    Explore Loch Ness in Google Maps
    People have been searching for the Loch Ness monster for centuries. Now you can explore for yourself in Google Maps: http://goo.gl/lsyh2C To find out more about Adrian Shine's search, visit http://www.lochness.com

    Обязательно поделитесь с нами, если вам удастся обнаружить что-то интересное на снимках Google.

    Возврат к списку

     
    Текст сообщения*
    Загрузить изображение
     



    Важные новости

    Знаменитый Хабаровский шеф-повар Дмитрий Сапунов, рассказал Maxmedia про закулисье  ресторанов, про современных поваров и об особенностях лидерства на кухне.

    1. Знаменитый Хабаровский шеф-повар Дмитрий Сапунов, рассказал Maxmedia про закулисье ресторанов, про современных поваров и об особенностях лидерства на кухне.

    2017 г. принес Хабаровску целую вереницу кулинарных мероприятий. Фестиваль «Битва барбекю», «Hungry town», «Губернаторская уха», «Международный гастрономический форум» и все это всего за полгода. Телевидение пестрит различными кулинарными шоу как отечественного, так и зарубежного происхождения, их рейтинги зашкаливают, интерес среди аудитории растет и, конечно, зрители делятся на тек, кто верит тому что видит и тех, кто сомневаются, предполагая что все ситуации – постановка и с реальностью имеют мало общего.



    Реклама на транспорте на пике популярности

    7. Реклама на транспорте на пике популярности

    Транспортное средство – это не только удобный и способ передвижения, но и эффективный способ рекламирования различных мероприятий и товаров. Машина – такси или маршрутный автобус находятся в постоянном движении и за день успевают повстречаться с большим количеством людей. Благодаря этому фактору, с содержанием рекламной акции знакомится большое количество потенциальных клиентов.



    6 трендов вечерней моды - 2017 из бутика Kupivip

    8. 6 трендов вечерней моды - 2017 из бутика Kupivip

    Какой наряд выбрать сложнее — повседневный или праздничный? Казалось бы, чего мудрить, выбирайте лучшее платье из шкафа и все. Но нет, оказывается, здесь обнаруживается масса условностей и тонкостей. И разобраться в них можно, лишь если тщательно проштудировать несколько модных обзоров. Вот несколько советов от консультантов магазина Kupivip, которые помогут вам одеться на торжество или вечеринку и не выглядеть при этом как «прошлый век»


    Главное – безопасность

    10. Главное – безопасность

    Состояние детских площадок на придомовых территориях проверили во время совместного рейда уполномоченный по правам ребенка в Хабаровском крае Виктория Трегубенко, депутат Законодательной Думы Хабаровского края Елена Ларионова, члены Общественной палаты Хабаровского края.


    Актуальные новости