NASA успешно испытало технологию крыла-трансформера самолета

    Инженеры NASA и специалисты исследовательской лаборатории ВВС США (AFRL) успешно испытали новую технологию трансформируемого крыла, которая серьезно снижает расход топлива и уменьшает уровень авиационного шума. Технология Adaptive Compliant Trailing Edge (ACTE) была разработана летно-исследовательским центром имени Нейла Армстронга в Калифорнии. Ее испытания длились на протяжении последних шести месяцев. Как сообщает издание IBTimes, технология ACTE может […]

    NASA успешно испытало технологию крыла-трансформера самолета

    ACTE

    Инженеры NASA и специалисты исследовательской лаборатории ВВС США (AFRL) успешно испытали новую технологию трансформируемого крыла, которая серьезно снижает расход топлива и уменьшает уровень авиационного шума. Технология Adaptive Compliant Trailing Edge (ACTE) была разработана летно-исследовательским центром имени Нейла Армстронга в Калифорнии. Ее испытания длились на протяжении последних шести месяцев.

    Как сообщает издание IBTimes, технология ACTE может быть применена к крыльям уже существующих самолетов. Это позволит добиться уменьшения общего веса судна и повысить экономию топлива. По подсчетам специалистов, экономия составит миллионы долларов ежегодно.

    At last, a shape-morphing aircraft wing is here - no flaps
    A Gulfstream business-jet retrofitted with FlexFoil TM - Variable Geometry Control Surface technology is scheduled for NASA/Air Force flight tests in July 2014. For more details including our latest press release visit http://www.flxsys.com/ FlexSys is a leading authority in engineering products that flex to maximize performance while minimizing complexity. Our unique approach to engineering design exploits material elasticity to create solid-state, joint-less mechanisms yielding lightweight, reliable and cost-effective product solutions at all scales -- micro to macro. Leveraging our pioneering compliant systems design methods, we developed seamless variable geometry control surfaces for aircraft that offer significant reduction in fuel-burn, noise and stresses. Application of our design techniques enables drastic part count reduction in a variety of products in automotive, appliance, furniture and medical device industries.

    Новые крылья уменьшат уровень шума от самолета при взлете и посадке, что будет способствовать меньшему загрязнению окружающей среды. Испытания ACTE проводились на реактивном самолете Gulfstream III в рамках проекта Environmentally Responsible Aviation (ERA).

    Агентство NASA также работает над новой конструкцией вертикального оперения самолета. Модернизированный киль с тремя десятками крошечных приводов обеспечивает активное управление потоком для максимального использования аэродинамики. Технология позволит повысить управляемость самолета и уменьшить размеры его вертикального оперения.

    Возврат к списку

     
    Текст сообщения*
    Загрузить изображение
     



    Важные новости

    Обед в Хабаровске

    7. Обед в Хабаровске

    HeadHunter опросила хабаровчан на предмет обеденного времени и его организации, и выяснила особенности обеденных перерывов в различных профессиональных областях
    Доживем ли мы до пенсии?

    9. Доживем ли мы до пенсии?

    Страна бурлит. Накал страстей вызван отнюдь не проходящим чемпионатом мира по футболу, а заявлением правительства об увеличении пенсионного возраста
    Госдума предложила осуществить денежные выплаты "детям военного времени" ко 2 сентября

    10. Госдума предложила осуществить денежные выплаты "детям военного времени" ко 2 сентября

    Спикер регионального парламента Юрий Матвеев и председатель профильного комитета Валентин Мешков предложили поправки к законам, которые позволят региональным органам власти проводить спортивные соревнования для студентов за счёт субъектов РФ. Ещё предлагается ввести денежные выплаты "детям военного времени" с 1 августа. Начнут действовать данные поправки или нет, станет известно в июле

    Актуальные новости