Итоги выставки МАТЕ Ехро 2015

    С 12 по 14 марта проходила III Международная выставка MATE 2015, посвященная инновационным разработкам в сфере IT-технологий. В рамках мероприятия также состоялись шесть конференций, во время которых выступили эксперты, работающие на передовой digital-индустрии. Следует отметить, что подобное мероприятие проводится в Москве уже третий год подряд и в этот раз собрало под одной крышей более 3,5 […]

    Итоги выставки МАТЕ Ехро 2015

    МАТЕ Ехро 2015

    С 12 по 14 марта проходила III Международная выставка MATE 2015, посвященная инновационным разработкам в сфере IT-технологий. В рамках мероприятия также состоялись шесть конференций, во время которых выступили эксперты, работающие на передовой digital-индустрии.

    Следует отметить, что подобное мероприятие проводится в Москве уже третий год подряд и в этот раз собрало под одной крышей более 3,5 тысячи человек. Среди них — руководители компаний, успешные стартаперы, руководители отделов и специалисты из таких успешных компаний, как Intel, Google, Samsung, Cisco, Vkontakte, Mail.ru и Yandex.
    Всего на выставке МАТЕ Ехро были представлены более 50 компаний, в числе которых ARProduction, iRidium mobile, MobiAds, KING BIRD, «ВедаПульс», Postsovet, «ТЕЛЕТРЕКЕР», «Трейдматик» SVET и другие. Компания REmoto презентовала систему удаленного управления автомобилем, а молодая команда Fibrum поразила гостей своей простой и в то же время эффективной гарнитурой виртуальной реальности.

    Кроме уже привычных Google Glass, на МАТЕ Ехро выступила компания Epson со своим вариантом очков дополненной реальности, а «Бюро Пирогова» представило сразу два впечатляющих макета дополненной реальности с прекрасной детализацией моделей и реалистичным отображением картинки.

    Второй по популярности конференцией на МАТЕ стала SNCE, где были представлены кейсы и стратегии по продвижению в социальных сетях. В ходе обсуждения механизмов работы соцмедиапространства выступали руководители отделов SMM, основатели маркетинговых компаний и профессиональные рекламщики, а именно: Дамир Халилов, основатель GreenPR; Михаил Суров, SMM-директор Progression; Павел Таргашин, креативный директор Fistashki, и Феликс Зинатуллин, основатель «Церебро Таргет».

    Многих посетителей вдохновила экспозиция 3D-принтеров, которая в ходе всей выставки усердно печатала разнообразные модели. Особенно заинтриговала гостей выставки компания «3D Печка», которая приглашала всех желающих бесплатно пройти 3D-сканирование и при желании напечатать собственную уменьшенную копию.

    26

    Неожиданностью для посетителей МАТЕ стало большое количество медицинских стартапов для отслеживания показателей здоровья с помощью носимых гаджетов от компании «ВедаПульс». Кроме того, компания «Медстрах» представила уникальные для российского рынка устройства для мобильной медицины, с помощью которых осуществляется удаленная связь врача и пациента. Большой популярностью среди гостей МАТЕ Ехро пользовался стенд с электромобилями, где на всеобщее обозрение были выставлены сияющие Tesla Model S и Smart Electric Drive.

    2

    Более того, на МАТЕ Ехро посетители были приятно шокированы технологией виртуальной реальности, возможность испытать которую предоставила компания «Точка входа». У ее стенда каждый желающий мог примерить популярный в США, но еще не раскрученный в России шлем виртуальной реальности Oculus Rift.

    Подводя итоги МАТЕ Ехро, хочется отметить значительный рост популярности инновационных технологий среди российских разработчиков и необычайную активность по сравнению с предыдущим годом отечественных компаний, представители которых успешно перенимают опыт, создают собственные проекты и расширяют горизонты возможностей IT-индустрии.

    Возврат к списку

     
    Текст сообщения*
    Защита от автоматических сообщений
    Загрузить изображение
     



    Важные новости

    Реклама на транспорте на пике популярности

    1. Реклама на транспорте на пике популярности

    Транспортное средство – это не только удобный и способ передвижения, но и эффективный способ рекламирования различных мероприятий и товаров. Машина – такси или маршрутный автобус находятся в постоянном движении и за день успевают повстречаться с большим количеством людей. Благодаря этому фактору, с содержанием рекламной акции знакомится большое количество потенциальных клиентов.



    6 трендов вечерней моды - 2017 из бутика Kupivip

    2. 6 трендов вечерней моды - 2017 из бутика Kupivip

    Какой наряд выбрать сложнее — повседневный или праздничный? Казалось бы, чего мудрить, выбирайте лучшее платье из шкафа и все. Но нет, оказывается, здесь обнаруживается масса условностей и тонкостей. И разобраться в них можно, лишь если тщательно проштудировать несколько модных обзоров. Вот несколько советов от консультантов магазина Kupivip, которые помогут вам одеться на торжество или вечеринку и не выглядеть при этом как «прошлый век»


    Открытие выставки «Казаки в Париже»  (к 205-летию Отечественной войны 1812 года)

    3. Открытие выставки «Казаки в Париже» (к 205-летию Отечественной войны 1812 года)

    Организаторы: Хабаровский краевой музей им. Н.И. Гродекова, Государственный исторический музей (г. Москва)

    Место проведения: Хабаровский краевой музей имени Н.И. Гродекова, 2 этаж, экспозиция «Комната открытий»

    Время проведения: 12 сентября в 14.00


    Главное – безопасность

    5. Главное – безопасность

    Состояние детских площадок на придомовых территориях проверили во время совместного рейда уполномоченный по правам ребенка в Хабаровском крае Виктория Трегубенко, депутат Законодательной Думы Хабаровского края Елена Ларионова, члены Общественной палаты Хабаровского края.


    «Дни узбекской культуры в России»

    7. «Дни узбекской культуры в России»

    Что такое сюзан, кому дарят золотошвейный чапан и чем еще уникальна культура узбекского народа смогут узнать хабаровчане 8 и 9 сентября на Первом межрегиональном проекте «Дни узбекской культуры в России». Они пройдут в кинотеатре «Совкино» при участии Российского координационного совета Всемирного конгресса узбекских объединений.


    «ГЕРОИ В МАСКАХ СПАСАЮТ ГОРОД»

    10. «ГЕРОИ В МАСКАХ СПАСАЮТ ГОРОД»

    Всем, кому не безразлична судьба нашего города!

    Набираем добровольцев в суперкоманду настоящих спасателей.

    Требуются энергичные молодые люди от 2 до 10 лет.


    Актуальные новости