#фото | Опубликованы первые фотографии интерьера самолёта МС-21

    МС-21 – это ближне-среднемагистральный пассажирский самолёт нового поколения, который разрабатывается силами отечественной авиастроительной корпорации «Иркут» в сотрудничестве с конструкторским бюро Яковлева. Самолёт, прежде всего, предназначен для массовых перевозок на воздушных линиях, где пока доминируют Airbus A320 и Boeing 737. МС-21 будет представлен в виде трёх моделей с разной длиной фюзеляжа, рассчитанных на 150, 181 и […]

    #фото | Опубликованы первые фотографии интерьера самолёта МС-21

    Опубликованы первые фотографии интерьера самолёта МС-21

    МС-21 – это ближне-среднемагистральный пассажирский самолёт нового поколения, который разрабатывается силами отечественной авиастроительной корпорации «Иркут» в сотрудничестве с конструкторским бюро Яковлева. Самолёт, прежде всего, предназначен для массовых перевозок на воздушных линиях, где пока доминируют Airbus A320 и Boeing 737. МС-21 будет представлен в виде трёх моделей с разной длиной фюзеляжа, рассчитанных на 150, 181 и 212 пассажиров соответственно.

    Конструкция МС-21 должна обеспечить более высокую экономическую эффективность за счёт широкого применения современных технологий, композиционных материалов и двигателей нового поколения. При запуске серийного производства самолёт получит наименование Як-242, так как МС-21 – это всего лишь рабочее название проекта.

    Опубликованы первые фотографии интерьера самолёта МС-21

    Предварительные испытания двигателей и воздухозаборников самолёта были завершены ещё в 2010 году. Изначально планировалось использовать в самолёте исключительно двигатели PW1400G американского производства, но в 2012 году была также представлена модель МС-21, оснащённая отечественными двигателями ПД-14. Модели с такими двигателями будут поставляться государственным заказчикам вроде МЧС и МВД.

    Опубликованы первые фотографии интерьера самолёта МС-21

    Основными преимуществами МС-21 являются низкие расходы на топливо, благодаря уменьшению веса самолёта, а также сокращение выбросов вредных газов и небольшая шумность. Самолёт обеспечивает значительно более высокий налёт благодаря снижению времени оборота в аэропорту и увеличению интервалов между работами по техническому обслуживанию. Улучшенный микроклимат и самый широкий фюзеляж в классе среднемагистральных самолётов обеспечивают пассажирам и экипажу невероятный комфорт.

    Опубликованы первые фотографии интерьера самолёта МС-21

    Коммерческая эксплуатация МС-21 должна начаться в 2016 году, а общая стоимость проекта по разработке самолёта составила более 6 миллиардов долларов. Стоимость же одного самолёта в зависимости от пассажирской вместимости будет варьироваться от 72 до 85 миллионов долларов.

    Опубликованы первые фотографии интерьера самолёта МС-21

    Возврат к списку

     
    Текст сообщения*
    Загрузить изображение
     



    Важные новости

    Актуальные новости