Человек, который возродил Datsun

Первый автомобиль DAT-GO был выпущен в 1914 году. После слияния Datsun и Nissan, быстро превратившегося в мирового авто-гиганта, марка просуществовала до 1986 года. Новая история бренда Datsun связана с Винсентом Кобе, который принял в возрождении марки непосредственное участие. Нам удалось пообщаться с ним на презентации автомобиля Datsun on-DO, состоявшейся 11 ноября в Хабаровске.

Человек, который возродил Datsun

Винсент, что Вы чувствовали, о чем думали, когда Вам предложили возродить бренд и почему выбрали именно Вас?

Я по профессии инженер, строитель дорог. Но авто – моя страсть. Все разговоры в компаниях, где я присутствовал, были о машинах. Автомобили пробуждают во мне сильные эмоции. Это та тема, на которую я готов разговаривать всегда. Предложение запустить бренд Datsun поступило в 2009 году, я тогда уже работал в Nissan Motor Co, но все равно был поражен. – «Можешь ли ты это сделать?», – спросили меня. – «Мы производим 5 миллионов машин в год. Мы – глобальная компания, и нашими покупателями являются 150 стран мира». Втрое, что потрясло, это предложение сделать машину не для зрелых рынков, а для растущих. - «Достаточно ли у тебя креатива, страсти, возможности создать новую машину для растущих рынков?» Такое предложение бывает один раз в жизни, это мечта и не многим дано. Я с рвением взялся за работу. В процессе понял, какое предложение хочу внести в компанию, - сделать машину другого класса, нечто совершенно отличное от того, к чему привык Nissan и я переживал только об одном: смогу ли я убедить в этом компанию. Прошло несколько лет и мы видим перед собой результат – седан Datsun on-DO – презентован сегодня в Хабаровске.

Расскажите, для кого создавалась эта машина?


Это машина для тех людей, которые мечтают о качественном, новом автомобиле, который они могут приобрести в автосалоне. Вы знаете, для огромного количества людей возможность купить машину в салоне мечта. И, как правило, это представители среднего класса. Есть люди, которые покупают много машин и для них цена за миллион, плюс минус несколько сот тысяч, обычное дело. И машин у такого человека может быть много, это становится не значимым для него. Другое дело те люди, которые покупают машину не для того, чтобы покрасоваться. У них есть всего 300 тысяч рублей. Они делают осознанный, заранее запланированный выбор и машина будет с ними долгие, долгие годы. Это люди, которые сейчас активно работают и зарабатывают достаточно, чтобы начать мечтать об автомобиле. И для них цена в миллион еще очень высока. А возможность с минимальным первоначальным взносом купить автомобиль, за который они быстро смогут рассчитаться, да еще с таким набором характеристик, как у «Он-До» - климат контроль, подогрев сидений и лобового стекла, объемный багажник… Вы знаете, что такое купить новенькую машину с салона? И сделать это в первый раз? Для многих людей это то, о чем они мечтают, и что запомнят – событие в их жизни. Именно для этих людей мы создавали нашу машину.

Готовите ли вы новый проект?


Этот проект еще не закончен, Datsun сейчас запускают в 4-х странах. Россия стала второй после Индии, в планах еще одиннадцать. Как можно говорить о новом проекте, когда эта производственная линия еще улучшается, совершенствуются методы обслуживания и мне кажется порой, что это никогда не закончится. Как ребенок, который растет, меняется и ты видишь, как он меняется и готов дать ему больше. Это и есть мой ребенок. Я знаю о Datsun все. Понимаю все. Начиная от того, почему у нас именно такой значок (показывает на лацкане пиджака) и почему он темно-синего цвета, заканчивая самым сложным технологическим процессом. То, чем я сейчас занимаюсь, то что я знаю о бренде – это предпринимательство в глобальном масштабе. Я держу Datsun. Я создаю Datsun и это мой самый главный проект, которым я живу.

Вы много лет живете в Японии, расскажите о своей семье и как растут ваши дети?


У меня жена с русскими корнями. Трое детей. Два мальчика и девочка. Двое из них родились на Филиппинах, я работал там в это время. Мы жили в Сингапуре, Джибути, США, Канаде, Франции. За одиннадцать лет переезжали много раз. Во Франции мы живем не более 3-х месяцев. Мои дети говорят на английском лучше, чем на французском. Они обладатели мультикультурного мышления. Я благодарен судьбе – семья меня очень поддерживает.

Беседовала Елена Бектяшкина

Возврат к списку

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 



Важные новости

Реклама на транспорте на пике популярности

1. Реклама на транспорте на пике популярности

Транспортное средство – это не только удобный и способ передвижения, но и эффективный способ рекламирования различных мероприятий и товаров. Машина – такси или маршрутный автобус находятся в постоянном движении и за день успевают повстречаться с большим количеством людей. Благодаря этому фактору, с содержанием рекламной акции знакомится большое количество потенциальных клиентов.



6 трендов вечерней моды - 2017 из бутика Kupivip

2. 6 трендов вечерней моды - 2017 из бутика Kupivip

Какой наряд выбрать сложнее — повседневный или праздничный? Казалось бы, чего мудрить, выбирайте лучшее платье из шкафа и все. Но нет, оказывается, здесь обнаруживается масса условностей и тонкостей. И разобраться в них можно, лишь если тщательно проштудировать несколько модных обзоров. Вот несколько советов от консультантов магазина Kupivip, которые помогут вам одеться на торжество или вечеринку и не выглядеть при этом как «прошлый век»


Открытие выставки «Казаки в Париже»  (к 205-летию Отечественной войны 1812 года)

3. Открытие выставки «Казаки в Париже» (к 205-летию Отечественной войны 1812 года)

Организаторы: Хабаровский краевой музей им. Н.И. Гродекова, Государственный исторический музей (г. Москва)

Место проведения: Хабаровский краевой музей имени Н.И. Гродекова, 2 этаж, экспозиция «Комната открытий»

Время проведения: 12 сентября в 14.00


Главное – безопасность

5. Главное – безопасность

Состояние детских площадок на придомовых территориях проверили во время совместного рейда уполномоченный по правам ребенка в Хабаровском крае Виктория Трегубенко, депутат Законодательной Думы Хабаровского края Елена Ларионова, члены Общественной палаты Хабаровского края.


«Дни узбекской культуры в России»

7. «Дни узбекской культуры в России»

Что такое сюзан, кому дарят золотошвейный чапан и чем еще уникальна культура узбекского народа смогут узнать хабаровчане 8 и 9 сентября на Первом межрегиональном проекте «Дни узбекской культуры в России». Они пройдут в кинотеатре «Совкино» при участии Российского координационного совета Всемирного конгресса узбекских объединений.


«ГЕРОИ В МАСКАХ СПАСАЮТ ГОРОД»

10. «ГЕРОИ В МАСКАХ СПАСАЮТ ГОРОД»

Всем, кому не безразлична судьба нашего города!

Набираем добровольцев в суперкоманду настоящих спасателей.

Требуются энергичные молодые люди от 2 до 10 лет.


Актуальные новости