Человек, который возродил Datsun

Первый автомобиль DAT-GO был выпущен в 1914 году. После слияния Datsun и Nissan, быстро превратившегося в мирового авто-гиганта, марка просуществовала до 1986 года. Новая история бренда Datsun связана с Винсентом Кобе, который принял в возрождении марки непосредственное участие. Нам удалось пообщаться с ним на презентации автомобиля Datsun on-DO, состоявшейся 11 ноября в Хабаровске.

Человек, который возродил Datsun

Винсент, что Вы чувствовали, о чем думали, когда Вам предложили возродить бренд и почему выбрали именно Вас?

Я по профессии инженер, строитель дорог. Но авто – моя страсть. Все разговоры в компаниях, где я присутствовал, были о машинах. Автомобили пробуждают во мне сильные эмоции. Это та тема, на которую я готов разговаривать всегда. Предложение запустить бренд Datsun поступило в 2009 году, я тогда уже работал в Nissan Motor Co, но все равно был поражен. – «Можешь ли ты это сделать?», – спросили меня. – «Мы производим 5 миллионов машин в год. Мы – глобальная компания, и нашими покупателями являются 150 стран мира». Втрое, что потрясло, это предложение сделать машину не для зрелых рынков, а для растущих. - «Достаточно ли у тебя креатива, страсти, возможности создать новую машину для растущих рынков?» Такое предложение бывает один раз в жизни, это мечта и не многим дано. Я с рвением взялся за работу. В процессе понял, какое предложение хочу внести в компанию, - сделать машину другого класса, нечто совершенно отличное от того, к чему привык Nissan и я переживал только об одном: смогу ли я убедить в этом компанию. Прошло несколько лет и мы видим перед собой результат – седан Datsun on-DO – презентован сегодня в Хабаровске.

Расскажите, для кого создавалась эта машина?


Это машина для тех людей, которые мечтают о качественном, новом автомобиле, который они могут приобрести в автосалоне. Вы знаете, для огромного количества людей возможность купить машину в салоне мечта. И, как правило, это представители среднего класса. Есть люди, которые покупают много машин и для них цена за миллион, плюс минус несколько сот тысяч, обычное дело. И машин у такого человека может быть много, это становится не значимым для него. Другое дело те люди, которые покупают машину не для того, чтобы покрасоваться. У них есть всего 300 тысяч рублей. Они делают осознанный, заранее запланированный выбор и машина будет с ними долгие, долгие годы. Это люди, которые сейчас активно работают и зарабатывают достаточно, чтобы начать мечтать об автомобиле. И для них цена в миллион еще очень высока. А возможность с минимальным первоначальным взносом купить автомобиль, за который они быстро смогут рассчитаться, да еще с таким набором характеристик, как у «Он-До» - климат контроль, подогрев сидений и лобового стекла, объемный багажник… Вы знаете, что такое купить новенькую машину с салона? И сделать это в первый раз? Для многих людей это то, о чем они мечтают, и что запомнят – событие в их жизни. Именно для этих людей мы создавали нашу машину.

Готовите ли вы новый проект?


Этот проект еще не закончен, Datsun сейчас запускают в 4-х странах. Россия стала второй после Индии, в планах еще одиннадцать. Как можно говорить о новом проекте, когда эта производственная линия еще улучшается, совершенствуются методы обслуживания и мне кажется порой, что это никогда не закончится. Как ребенок, который растет, меняется и ты видишь, как он меняется и готов дать ему больше. Это и есть мой ребенок. Я знаю о Datsun все. Понимаю все. Начиная от того, почему у нас именно такой значок (показывает на лацкане пиджака) и почему он темно-синего цвета, заканчивая самым сложным технологическим процессом. То, чем я сейчас занимаюсь, то что я знаю о бренде – это предпринимательство в глобальном масштабе. Я держу Datsun. Я создаю Datsun и это мой самый главный проект, которым я живу.

Вы много лет живете в Японии, расскажите о своей семье и как растут ваши дети?


У меня жена с русскими корнями. Трое детей. Два мальчика и девочка. Двое из них родились на Филиппинах, я работал там в это время. Мы жили в Сингапуре, Джибути, США, Канаде, Франции. За одиннадцать лет переезжали много раз. Во Франции мы живем не более 3-х месяцев. Мои дети говорят на английском лучше, чем на французском. Они обладатели мультикультурного мышления. Я благодарен судьбе – семья меня очень поддерживает.

Беседовала Елена Бектяшкина

Возврат к списку

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 



Важные новости

Персональная выставка Эмико Хоримото «Message of the Universal Love» («Послание вселенской любви»)

4. Персональная выставка Эмико Хоримото «Message of the Universal Love» («Послание вселенской любви»)

4 июля в Гродековском музее начнет работу персональная выставка Эмико Хоримото, которая проходит в рамках четвертого Международного фестиваля детского и молодежного творчества «Дальний Восток России и АТР: океан дружбы и мечты». Э. Хоримото входит в Ассоциацию японских художников и является сопредседателем международного жюри Фестиваля. 

Собачья тема

5. Собачья тема

Все смешалось в Хабаровске. Жители выступают против отстрела бездомных животных. Предприниматель, занимающийся отловом, разрывает контракт с администрацией. Собак массово травят неизвестные лица. Новость о студентках живодерках из Хабаровска освещают все ведущие СМИ России. Собачья тема разделила общество


«Кухня без границ – 2016» завершена!

7. «Кухня без границ – 2016» завершена!

Более 15 000 человек посетили презентации участников фестиваля, а жюри выбирало лучших.

Кого, как и за что награждали на сцене Краевого Дворца Дружбы «Русь» узнал наш корреспондент.


В Хабаровском крае нашли уникальную летающую лодку начала ХХ века

8. В Хабаровском крае нашли уникальную летающую лодку начала ХХ века

Гидроплан итальянского производства «Савойя С-16» был найден в ходе Рейда памяти «Ушедшие в туман». Уникальность самолета в том, что ни в одном музее мира не сохранились экземпляры этого типа, сообщает пресс-служба Приморской региональной молодежной общественной организации «ПО АвиаПоиск».


В Хабаровске запрещено купаться

10. В Хабаровске запрещено купаться

В Хабаровске больше нет ни одного места, где разрешено купание. Во всех городских водоемах установлено превышение предельно допустимых концентраций опасных для здоровья веществ. Да и течение Амура в четыре раза выше нормы, которая безопасна для купания.


Актуальные новости